Вопросы и Ответы

Что значат цифры “3+1”, “3+2” и т. д.?

Первая цифра говорит о минимальном сроке, на который можно арендовать транспорт, вторая – о времени, необходимом для его подачи (время, за которое он преодолевает расстояние от гаража до места назначения и обратно). Это время не включается в период перевозки, но тоже оплачивается.

Что такое время подачи?

Под временем подачи подразумевают временной отрезок, необходимый транспортному средству для передвижения от гаража до места подачи и в обратном направлении. Он рассчитывается в среднем и является одинаковым для всех заказов по Санкт-Петербургу и составляет 1 час.

Можно ли арендовать автомобиль всего на час?

Такая возможность есть, но она предусматривает оплату минимального заказа транспорта. Его стоимость указывается в описании каждого транспортного средства. Например, в будни минимальный заказ для большинства автобусов составляет 3+1 часа. Это минимальная стоимость, обеспечивающая окупаемость выезда транспорта из гаража.

Можно ли продлить время аренды?

Такая возможность предусмотрена. Для продления срока аренды нужно позвонить диспетчеру и согласовать свои намерения. В случае подтверждения дополнительное время оплачивается водителю до начала переката.

Кто занимается оформлением уведомления в ГИБДД?

Мы готовы бесплатно выполнить эту услугу.

Предоставляются ли скидки заказчикам крупных перевозок?

Скидки предусмотрены для больших заказов и постоянных клиентов. Кроме того, при первом заказе отдельные виды транспорта мы предоставляем в прокат по специальным ценам.

Можно ли арендовать транспорт без водителя?

Нет, в нашей компании весь транспорт предоставляется только с водителем. Но стоимость его услуг уже включена в стоимость.

Оснащен ли ваш транспорт биотуалетами?

Биотуалетами оснащены автобусы вместимостью от 45 мест. Но клиенты считают более удобными вынужденные остановки, предпочитая их использованию биотуалета во время движения. Тем более, что подготовка к эксплуатации биотуалетов обходится заказчикам в 5000 руб.

Можно ли в вашем транспорте курить или употреблять спиртные напитки?

В автобусе нельзя курить, пассажиры могут сделать это на улице во время остановки. Алкоголь можно употреблять только в клубных автобусах и лимузинах, купив его заранее. В остальном транспорте распивать алкоголь запрещено.

Оснащены ли автобусы телевизором, музыкой и т. д.?

Некоторые автобусы укомплектовываются телевизорами и музыкальными системами на заводе-изготовителе. Более подробную информацию о комплектации транспорта вам предоставит менеджер. Все автобусы оснащены микрофоном. В клубных моделях есть музыка с караоке.

Есть ли у вас необходимые разрешения на перевозку?

Есть, мы разместили все необходимые документы на главной странице сайта. Также вы можете ознакомиться с ними в разделе “Документы”.

Как можно заказать транспорт?

Нужно позвонить нашему диспетчеру по номеру +7 812 243-10-60 или заполнить на сайте форму заказа. После уточнения деталей вам должно прийти смс-сообщение о подтверждении заявки. Далее мы высылаем вам по электронной почте договор, вы изучаете его, подписываете и возвращаете нам. Затем вносите предоплату. За 10 минут до подачи транспорта вы получите смс. В указанное в договоре время транспорт будет подан.

Как можно сделать оплату?

Оплатить аренду можно пятью способами. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете на этой странице.

Можно ли забронировать определенный транспорт?

Такая возможность есть, но если в течение суток вы не заключите договор на аренду машины и не сделаете оплату, бронь автоматически снимается.

Что будет в случае поломки транспорта?

В случае поломки заказанного вами транспорта мы предоставляем замену в соответствии с указанным в договоре количеством мест, но возможно, другой модели.
Может быть предоставлен транспорт с большим количеством мест после согласования с клиентом вопроса доплаты. Если в течение двух часов заказчику не будет предоставлена равноценная замена, мы полностью вернем оплату.

Может ли клиент отказаться от транспортного средства, которое не понравилось?

Мы принимаем две причины отказа от поданного транспорта:

  • он не отвечает требованиям безопасности;
  • машина подана с опозданием на два часа и более

В остальных случаях при отказе от транспорта придется оплатить полную стоимость заказа.

Что делать, если подан не тот транспорт, который был заказан?

Нужно позвонить диспетчеру и сообщить о несоответствии. По правилам компании, значимыми при бронировании автобуса являются только вместимость и минимальная комплектация. Привязка к марке (модели), цвету практикуется только для легкового транспорта. Но при оформлении заказа мы уточняем пожелания клиента и стараемся максимально их учитывать при расстановке транспорта. Замена случается редко.

Какие документы нужно подготовить для организованной перевозки детей?

Перечень документов для организованной перевозки детей представлен:

  1. Договором фрахтования.
  2. Копией уведомления об организованной перевозке детей или решения о назначении сопровождения транспорта с детьми машиной ГАИ (если в перевозке участвует не менее 3 автобусов).
  3. Списком детей с телефонами родителей.
  4. Списком сопровождающих с указанием телефона.
  5. Списком туристических компаний (если такие услуги будут оказываться).
  6. Схемой маршрута.
  7. Программой маршрута с графиком движения и расчетным временем поездки, местом и временем остановок.
  8. Списком водителей с телефонами.
  9. Документом, указывающим порядок посадки детей в автобус.
  10. Схемой рассадки детей в салоне.
  11. Списком сухих пайков (если поездка рассчитана более чем на три часа). 
  12. Документом с указанием данных о медицинском работнике (если речь идет о междугородней поездке в течение более 12 часов).

Как можно получить транспорт по цене, озвученной при первом расчете заказа, если до следующего звонка стоимость аренды выросла?

Рост цены может быть обусловлен:

  • повышением расходов, связанных с содержанием и обслуживанием транспорта;
  • повышенным спросом на транспорт на дату вашего заказа;
  • повышением стоимости топлива;
  • изменением условий заказа.

Указанная при первом обращении цена фиксируется в случае:

  • внесения предоплаты в течение первых суток после оформления заказа;
  • заключения договора на постоянной основе на год или определенный период (низкий, средний, высокий).

Важный момент: если от первого звонка до заказа машины прошло более 5 дней, цена может измениться . Поэтому не тяните с бронированием, попросите менеджера забронировать транспорт на сутки и оперативно внесите оплату. Тогда цена аренды для вас останется неизменной.

Может ли цена измениться в течение двух дней?

Мы придерживаемся гибкой ценовой политики. Поэтому при отсутствии брони на транспорт на сутки, цена может как увеличиться, так и уменьшиться. Это зависит от действующих акций и спроса на нужную вам дату.